вторник, 13 марта 2018 г.

Десять нужных обращений к ребенку:
  • Давай решим вместе…
  • Как ты думаешь…
  • Мой любимый…
  • Это ты хорошо придумал…
  • Такое только ты мог придумать…
  • Я не сомневалась, что ты у меня самый умный…
  • Я благодарна судьбе, что ты у меня есть…
  • Уверена, что ты сможешь…
  • Я всегда знала, что мой ребенок самый лучший…
  • У меня малыш просто ангел…
Будьте успешны и счастливы!



Десять запрещенных обращений к ребенку:
  • Сколько раз тебе повторять…
  • Я сказала – сделай…ты что, не понимаешь?..
  • У всех дети как дети, а ты…
  • За что мне такое наказание…
  • Не лезь, если не можешь сделать…
  • И в кого ты только такой удался…
  • Неужели тебе трудно запомнить, что…
  • Я тысячу раз тебе говорила, что…
  • У моей подруги ребенок просто ангел, а у меня…


Комментариев нет:

Отправить комментарий